Гарантии, которые мы вам предоставляем!
Уважаемый клиент, приносим свою благодарность за неравнодушие к такому важному вопросу, как гарантии. Это важно по нескольким причинам. Во-первых, во время осуществления купли-продажи вы, как клиент, защищены нормативно-правовыми актами, регулирующими эту процедуру, а именно:
-
Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»
-
Правилами торговли, входящими в закон «О защите прав потребителей»
-
Статьей №32 ФЗ РФ от 21.12.2004 г. № 171-ФЗ Статьей №15 и статья №523 п. 3 ГК РФ
-
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55
-
Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998г. №1222, от 06.02.2002г. № 81
-
Другие нормативно-правовые документы субъектов РФ, которые регулируют торговлю корпусной, мягкой мебелью импортного и отечественного производства.
Знание нормативных и любых других правовых актов позволяет клиентам правильно разбираться в обязанностях и правах, которые на них возложены, а продавцов ограждает от не совсем добропорядочных клиентов, которые после самостоятельной сборки-разборки мебели, несоблюдения схем сборки и правил ТБ хотят свалить всю вину, даже безпочвенную, на компанию-производителя.
Гарантия на качественную мебель — срок, в течение которого фабрика или компания-производитель будет нести полную ответственность за предоставленное качество отдельного изделия или мебельного гарнитура в том случае, если они использовались по назначению с учетом основных эксплуатационных характеристик, без нарушения, а брак возник в условиях производства, т.е это заводской брак, а не во время эксплуатации.
Стандартные гарантии (устанавливаются с момента приобретения):
Это сроки средние, если вас интересует гарантия на приобретенный вами товар, вы можете запросить информацию у менеджера, отправив запрос на электронный адрес.
Гарантийный срок на изделия фабрика или компания-производитель может устанавливать самостоятельно.
Если вы купили мебель ненадлежащего качества – немедленно сообщите нам об этом. Вам необходимо сфотографировать в разных ракурсах дефект и отправить фото нам, мы произведем замену.
Вы имеете полное право на получение товара отличного качества, соответствующего ранее заявленным требованиям (цвет, материал, дизайн и т.д.)
Внимание! Все вопросы, связанные с покупкой, доставкой сборкой мебели необходимо решать сразу.
Замена, гарантийный ремонт мебели осуществляется только в том случае, если имеет место производственный брак или дефект, то есть неисправность не связана с условиями эксплуатации или какими-либо действиями клиента.
Гарантийное обслуживание не производится при:
-
Самостоятельной сборке клиентом мебели.
-
Неправильной ее эксплуатации.
-
Если нарушены правила эксплуатации.
-
Других обстоятельствах, при которых небольшой дефект не считается заводским браком.
Дефекты мебели, произошедшие по вине клиента, устраняются за дополнительную оплату.
Чтобы не возникло недоразумений после доставки мебели - будьте бдительны! Принимая товар, осматривайте целостность упаковке, полноту комплектации, соответствие заводской сборке, при обнаружении даже самого небольшого дефекта прекратите ваши действия, произведите фото фиксацию дефекта и сообщите об этом нам.
Мы готовы и дальше радовать вас качественной мебелью под заказ!